{include file=$header_admin title="Обращения" h1="Обращения"} {if (!$smarty.get.id)} {section name=customer loop=$list} {if $list[customer].id} {/if} {/section}
ФИО/ДатаТипСтатус
{$list[customer].fio}
{$list[customer].t|date_format:"%d.%m.%Y %H:%M:%S"}
{$list[customer].tip_obr} {if ($list[customer].status==0)}Новое{/if} {if ($list[customer].status==1)}На рассмотрении{/if} {if ($list[customer].status==2)}Дан ответ{/if}
{else}

{$list[0].fio}

{if ($list[0].status==0)}

Новое

{/if} {if ($list[0].status==1)}

На рассмотрении

{/if} {if ($list[0].status==2)}

Дан ответ

{/if}

Тип обращения: {$list[0].tip_obr}

{$list[0].txt}


{$list[0].tel}

{$list[0].email}


Ваш ответ:

{* не много костылей, но так проще чем перехирачивать апи или же оставлять SQL-запросы в чистом виде... ведь если умрет пхп5 это перестанет работать, подумаем о будущем... нашем темном будущем *} {* костыли кончились, пошел здравый смысл *}

Кнопка сохранить - сохраняет промежуточный статус обращения (при проверке обращения по номеру - будет допустим статус "Обрабатывается", когда будет статус "Дан ответ" тогда через форму будет виден ответ на обращение), когда полностью написан ответ - нажимаем "Отправить на почту" {* модальное окошко *} {/if} {include file=$footer_admin}